По ходу путешествия я разделил нашу группу на подгруппы, а кое-кому дали шутливые прозвища.1.    Бухаров Сергей- руководитель, представитель «Тау-Тур KZ», подгруппа «Пенсионеры»2.    Фролов Володя- участник, «Плешнер», «Нетак»-подгруппа «Пенсионеры»3.    Чудина Вика- участник, «Честь и совесть группы»,- подгруппа «Студенты»4.    Грекова Елена- участник, «Бизнес Вумэн», — подгруппа «Новые Казахи»5.    Мирзатбаев Нурлан- участник, «Непоседа, кассир», — подгруппа «Студенты»6.    Аманжулов Айдар  — участник, «Каратист», «Мякиш»- подгруппа «Студенты»7.    Шалухин Александр- участник, «Нетак»- подгруппа «Новые Казахи»

Маршрут: Алматы-Дели (Агра)-Катманду- р.Тризули- трек до Б.Л.А,- Похара-Читванский парк-Катманду-сплав по р.Бхоте Коси- Нагаркот-Бахтапур-Катманду-Площадь Дурбар(Тамил, Патан), Манки Тэмпл…-шопинг- Дели-АлматыСначала определились с составом участников путешествия (Валера Пак, к моему сожалению, отпал), затем утвердили  маршрут, который бы устраивал всех, в том числе Лену и Сашу, у которых обратный билет 3 апреля из Дели в Алматы.  Для этого определили приоритеты — горный поход, а затем всё остальное.Заранее получили Индийскую визу (не стали добиваться транзитной, которая требует предоставления авиабилетов туда и обратно, но дешевле) на 6 месяцев, двух-кратную. Затем пришлось раньше, чем предполагалось выкупить билеты Алматы-Дели-Алматы, так как снимали бронь, и расценки на билеты могли повыситься. Выкупили авиабилеты Дели-Катманду- Дели. Затем  выкупили ж/д билеты Дели-Агра-Дели. Сразу же скажу, что весь намеченный план путешествия был выдержан по дням, хотя один-два дня были сэкономлены во время похода (резервный день) и следовало  провести его в Похаре после горной части, чтобы ознакомиться с городом и его окрестностями, не спеша выбрать через турагенства тур с программой в Читванском парке. Но Лена с Сашей спешили, и мы вынуждены были спешить то же. Немного смазано получилась Агра из-за задержки рейса самолёта и ужасной жары, пришлось искать ночью гостиницу в Дели возле ж/д вокзала, где вокруг грязно, затем чуть было не опоздали на поезд в Агру. В Читванском парке нас пытались разочаровать размещением. Но это решаемые проблемы.

Полезные Советы:

Брать с собой электронные билеты, налобные фонарики (перебои с электричеством), небольшой термос и кипятильник не помешает, так как утром обычно нет электричества, а так можно выпить утренний кофе или заправить кипятком кашку.Курс доллара: 1дол.- 70 НР(Непал); 1дол.-44 ИР(Индия)Бензин: 1л.-79,8НРОдеяла выдавали на всём протяжении горного трека, т.е. можно было не брать.В Непале с успехом идут Индийские рупии и доллары.Спортивное снаряжение можно покупать здесь.

Описание по дням:

1День 20марта:

Вылет рейса в 20:40, а не в 18:05. Прилёт в 23:55, а не в 21:15. Пока заполнили декларации и получили вещи, прошло время, +разница-30минут. Поменяли по 80-100 долларов на индийские рупии. Такси взяли на стоянке. Два такси до ж/д вокзала- 640 рупий(320-1 такси). 40 минут езды и нас привезли к какой-то гостинице с ценой 30-50 дол. Нам пришлось идти пешком дальше и искать самим, хотя уже было поздно, и все хотели принять душ и немного отдохнуть. Нашли одну за 700 рупий на 1 человека за две ночи и в 2:00 наконец расселились в гостинице “Chopra hotel”. Вместо кондиционера — вентилятор на потолке, перебои с электричеством. Утром увидели массу других гостиниц, более подходящих.

2День,21 марта:

в 6:30 поезд до Агры (195км), пока встали и собрались, пока дошли до вокзала, нашли нужный путь, а нас пытались обмануть и провели в какое-то агентство, чтобы якобы зарегистрировать, чуть было не опоздали. Наконец сидим в креслах, просторно, работает кондиционер и даже холодно, дают что-то вроде завтрака и кофе, как в самолёте откидывающие столики. Есть возможность доспать и немного расслабиться. Прибываем в Агру в 9:00- жара, масса народу. Доехали на такси до Тадж Махала. Вход для иностранцев -10 долларов, простояли немного в очереди: мужчины в одной, женщины в другой. В результате проверки вещей у нас забрали всю электронику, шоколад, ножи…, а точнее отправили куда-то сдавать- сложили в мой рюкзачок и оставили в магазинчике. Очень жарко. Пошли осматривать, фотографировать, довольно интересно. Между осмотром и отправкой поезда образовалась пауза, мы ходили рядом, затем  зашли в кафе, где работают кондиционеры. У меня от жары пропал аппетит, и переход из холода в жару даётся нелегко. Произошла заметная задержка рейса поезда в Дели и нас это расстроило. Наконец пришёл поезд, и стало ясно, почему разная цена на билетах. Он был гораздо дешевле и проще, но удалось найти свободные полки и полежать, вытянуть ноги. Прибыли на вокзал. Договорились с такси назавтра в 8:15 за 300рупий за машину в аэропорт. Наконец прибыли в гостиницу. Жара спала, выпили Володин коньяк, так как в аэропорт могли не пропустить с бутылкой, я съел китайскую лапшу, так как не ел в Агре. Легли спать, предварительно приняв душ. Подъём. В 8:15-9:15 переезд в аэропорт, уже пробки временами, поэтому выехали с запасом времени. Прибыли раньше положенного и, показав билеты, проходим в специальный зал ожидания с кафе и кондиционером. После  завтрака, двигаемся к своему терминалу. Проверки, есть вооружённая охрана. Надо обязательно брать копии электронных билетов, так как при входе в терминалы их спрашивают. В европейских странах достаточно показать паспорт.Вылет в 12:35 с небольшой задержкой. Прибываем в Катманду 14:40.Проходим таможню, оформляем визу(30дол-до 15дней, 40 дол.- более 15 дней. Меняю 80 дол на непальские рупии по курсу 1дол-72 НР. Прибываем в Катманду в 14:40. Проходим необходимые таможенные процедуры. Оформляем Непальские визы. Нас встретил представитель Скайлайна, надели ожерелья из цветов. Доехали до офиса, фотографируемся, заказываем на завтра сплав по р.Тризули и переезд в Похару. Затем сдаём деньги, фотографии на оформление пермитов на горный маршрут, надо два пермита (разрешения) на человека. Договорились, что они нам их вручат по окончанию сплава. Дальнейшую часть маршрута мы с ними не связываемся, так как точно не знаем, когда  мы завершим трек, какое будет настроение и состояние группы. На этом прощаемся и идём искать гостиницу, а точнее пошли кушать в ресторан. Пока ждали заказ, Нурлан проявлял свойственную ему активность и нашёл подходящую гостиницу недалеко от ресторана- «Анапурна». Так как вещи оставили в офисе тураненства, то надо бы их забрать, и мы на велорикше отвозим вещи к гостинице, а точнее Нурлан сел за руль вместо велорикши. Название подходит к предстающему треку, условия подходящие- 4дол. за 3-хместный и 5дол.- за двухместный. В ресторане душевно посидели, выпили пиво, я попробовал местной водки или самогона, который нам налили из кувшинчика. Дождались выступления местных танцоров, прибыло много иностранцев. Выходя из ресторана, я и Саша стукнулись головами о косяк, но наши головы крепки и мы движемся в гостиницу. Принимаем душ и наслаждаемся отдыхом, готовимся к водному сплаву.  6:15- выходим из гостиницы с представителем туристского агенства, который нас поторапливал, так как надо было несколько минут идти до автобуса.7:00- Выезд на автобусе.9:00- Прибываем к месту сплава, переодеваемся в шорты, майки, сланцы, беру фотоаппарат и видеокамеру, хотя нам говорят, что лучше оставить их в непромокаемом контейнере вместе с документами и паспортами. Остальные вещи оставляем, они переедут на машине к месту окончания сплава. Одеваем жилеты, каски, с нами проводят небольшой инструктаж, разбивают на команды: всего 3 рафта- один наш, один датский и ещё один сборный из голландцев и других стран. Сначала пробуем слушать и выполнять команды инструктора. Главное запомнить свои стороны: Левый,Правый- Letft, Right; Вперёд, Назад-Forward, Back. Инструктор выучил  команду на русском языке: «Вперёд». По мере нашей слаженности, несколько раз мы менялись местами, молодёжь посадили вперёд, я высвободился и занимался фотографированием на видео и фотоаппараты, наслаждался сплавом. По мере возрастающей слаженности нашей команды, инструктор специально усложняет маршрут для нас, порой заходя в порог боком или спиной, в спокойных местах обливаемся с другими экипажами, желающие купаются. Останавливаемся на обед, купаемся, затем продолжаем сплав. В общей сложности сплав длился 3 часа. В 15:30 мы завершили сплав и в 15:30 сели на автобус, нам передали пермиты из туристского агенства на горный трек. Едем на автобусе ещё 3 часа и прибываем в Похару. Останавливаемся в гостинице «New Сity Anapurna». Понравилось место пребывания, встретили нас приветливо. Мы готовимся завтра к треку, заказываем мини вэн на Пхеди -1700НР на 7 человек, т.е. по 250 рупий на человека. Ходили по главной улице с множеством магазинов, поменяли по 200 дол. по хорошему курсу: 1дол.- 71рупий. В горном походе нам пригодится местная валюта. :Подъём, собираем вещи в рюкзаки, лишние вещи оставляем в гостинице завтракаем (англ. Завтрак-200рупий). 9:00 — выезжаем из Похары и  прибываем в Пхеди через два часа. Ищем носильщика  и находим Beadry за 1000рупий в день на двоих (Саша, Лена) + питание.  11:15 — Начинаем трек с крутого подъёма- 30 минут . 11:45 —  стоим на площадке, где есть место для отдыха, предлагают различные изделия тибетцы- я и другие члены нашей группы купил браслетик, так как надо поддержать их.В 14:00 первый проверочный пункт пермитов (регистрация без паспортов), отдых. 15:00- выход с поста.16:20 – Deurali. Обед, чай.18:30 – пос.Толку. По плану выполнили, несмотря на поздний выход на маршрут. День рождения у Лены.07:07- Завтрак8:00- Выход11:40- пос. Джино Дана. Пошли на горячие источники- 3 бассейна: один маленький, другой с тёплой, а ещё один с горячей водой. Спускаться надо к реке, это не близко. Сначала надо ополоснуться перед бассейном. Мы чередовали холодную воду в реке и горячую в бассейне.14:15 – Пришли с источников15:15- Обед16:30 – пос.Чомронг, 2087m. Остановка на ночлег в гостинице, где нет света, так как она новая, но мы немного устали и не стали искать что-то лучше. 7:00- Завтрак, фотографируемся на фоне вершин. Удивительно забавно выглядят улья из брёвен.7:26- Выход на маршрут8:30- остановка. Отдых. Гостевых домов по дороге много, проблем с размещением нет.9:20 – пос. Sinuwa- 2349m10:55 – Bamboo, 3:15 часа хода. Обед.12:25 – Выход на маршрут13:20- пос. Dovan- 2510м. Рядом водопад. Есть несколько хороших гестхаузов-4.Дальше по описанию через два часа хода- пос. Himalaya.Следующий посёлок располагает небольшим количеством гостевых домиков и есть вероятность их переселения, так как группы, идущие с базового лагеря вниз, могут занять помещения. Я с Володей склоняюсь остаться здесь, постираться, отдохнуть и завтра двинуться в путь. Остальная группа захотела продолжать путь и ушли наверх, завтра должны встретиться в базовом лагере Мачапучре.Комната на двоих- 200рупий, розеток нет, стали думать, как накипятить воду, но цоколи для лампочек здесь не как у нас, Володя что-то поделал и у нас погас в комнате свет.С набором высоты цена на питание возрастает, надо это учитывать. Душ с горячей водой- 120 рупий, так как подогревается на приносном газе, зарядка батареек-100рупий.Мы что-то поели — очень вкусный чесночный суп. Пошёл дождь, причём с усилением и перешёл в град. Если ребята не успели добраться до посёлка, то им не позавидуешь. Надеемся, что к утру, погода установится. У нас есть резервный день, но пока идём по графику. Завтра по схеме: 2часа до Himalaya-2870m+1,5часа –Deurali+ 2часа – Machapuchre Base Camp3700м. День предстоит напряжённый с набором высоты 1210м+ 400м затем на базовый лагерь Анапурна.18:00 ужин (суп томатный из кетчупа, «момо»-это что-то вроде наших вареников, лепёшка, чай)Свет нам починили. Одеяла выдают. Поговорил с одним австрийцем, который спустился с базового лагеря. Он сказал, что с 11:00 уже облачно, надо попасть в базовый лагерь до этого времени. Также он сказал, что вышел из базового лагеря Анапурна вниз в 10:00, а в 16:00 спустился в пос. Дован, также он подтвердил наши опасения, что в пос.Хималайя может не быть мест- их просто мало.

Совет: Чтобы укладываться в 1000рупий в день надо завтрак, ужин рассчитывать  по 250рупий, обед-400 рурий и проживание 100рупий, но это не всегда получается, надо закладывать больше на питание. Много денег уходит на колу и другие напитки.

7:00 Выход без завтрака.8:15 – Himalaya. Встретили Айдара с носильщиком. Пошёл вниз, болит колено.8:30 –Завтрак9:15- Выход на маршрут9:45- Виден на склоне п. Деурали10:20- пос. Деурали, 3200м, набрали 600м высоты. 4 домика, хороший вид на вершины, водопады, вчерашний снег тает. Решили здесь пообедать. Вышло 530 рупий на двоих.11:35- выход, есть два пути: налево лавиноопасный и направо без лавин, что мы и выбрали.13:30- Базовый лагерь Мачапучре. Сначала появился один домик, затем много, где мы и встретились с остальной группой. Все довольны и готовы идти дальше. Погода портится, Саша с Леной и носильщиком уходят вверх в непогоду, я советую остаться, а завтра с утра двинуться в базовый лагерь. Идёт снег, носильщики говорят, что кто-то принёс мясо, я подозреваю, что группа корейцев, идущих на восхождениена Южную Анапурну, вполне могла захватить с собой мясо. Рано ложимся спать. Ответственный день.4:30 – выход. С вечера я проверил тропу, её начало, чтобы хоть знать, куда путь держать, но тропа просматривается, используем налобные фонарики. К нам присоединился турист из Германии. Я начал первым, затем Володя вышел вперёд и возглавил группу, я не спешу и отстал, фотографирую по мере возможности. Надо отснять видеоматериал.6:00 – Базовый лагерь в.Анапурна. Встретили Лену с Сашей, фотографируемся. Прилетел вертолёт. Собака присоединилась к нам. Уходить не хочется, снимаю на камеру и фотоаппарат.8:00- выходим  с Б.Л.А. вниз9:00- Б.Л. М. Выдал наконец майки с символикой  туристского агенства «Тау-Тур KZ» , фотографируемся, заодно ходим в чистых майках. Расплатились за проживание, ужин и завтрак.10:15- Выход11:30 – пос.Деурали12:36 – пос. Хималайя 13:05- Выход14:06- пос. Дован. Останавливаемся на ночлег. Обед. Прошли в общей сложности-5,5 часа. Заслужили отдых. С понижением высоты понижаются цены на питание, легче двигаться и есть возможность наслаждаться природой и фотографировать то, что не заметил на подъёме. Завтра должны встретить Айдара и продолжить путь вместе. Я чувствую, что немного простыл. Завтра надо погреться в источниках. Пока идём по графику, один день в запасе. 8:00 – Выход с пос.Дован8:30- пос.Бамбу9:10 – выход с Бамбу9:40 – преодолели затяжной крутой подъём среди рододендронов, остановка на оборудованных сидениях рядом с  маленьким домиком. 10:55 – Sinuwa11:20- чай, выход12:50 – Середина Чомронг. 13:35 – Himalaya View15:10 – Выход15:50 – пос. Джина Дана. Гостиница «Намасте»:  200 рупий- double, 210- triple. Саша с Леной остановились в более комфортном за 400 рупий:  с душем и туалетом в комнате. Договорились в 7:00 встретиться возле нашей гостиницы «Намасте». Мы опять пошли к горячим источникам, пошёл небольшой дождь, но нам было хорошо и тепло. Просидели до вечера. 7:09- Выход7:50 – New Bridge. Завтрак.8:20 – Выход9:20 – Kuini9:42 – Развилка: вверх — Чандрук, влево- Sauli Bazar11:00 – Kuini Guest house. 11:25 – Syauli Bazar12:00- Старт13:00- Biretani. Я и Володя обедаем. Погода портится. Начинается дождь. Очередной пост- проверка пермитов.14:30 – такси с Ная Пула 1200 НР за машину- 1,5 часа езды до Похары. Приехали в гостиницу. Дождь. Надо на завтра определиться с Читваном.Не хочется выходить из гостиницы в дождь, и мы обращаемся к администрации гостиницы с просьбой помочь организовать поездку в Читван, что они и сделали. Можно было добираться на автобусе, но мы решили нанять транспорт для себя.15500(225 дол., т.е.-32дол. на 1 человека)- минивэн в две стороны: Похара-Читван-Катманду 7:53 – Выезд из гостиницы г.Похара в Читванский Парк9:25 –г.Деурали10:20 – Развилка дорог: Читван-Катманду12:00 прибыли в Читван, жарко, пыльно, остались недовольны гостиницей, “Sunset», так как вокруг стройка,  и мы сами нашли другое место, “Forest Resort”, позвонили в Похару, сказав, что надо доплатить из нашей суммы, внесённой за более хорошие условия проживания. Разместились, приняли душ, нас покормили, персонал очень приветлив. Есть корпус с семейными номерами: 3 комнаты с двумя кроватями, душ, туалет, телевизор, наверх лестница с кроватью для детей. Таких, как у нас- два корпуса по 5 комнат в каждом.Программа на сегодня: 1. Прогулка по деревне — знакомство с бытом народности Тару2. Вечером- дом культуры- местные танцы, песни.Рядом есть другие неплохие резорты — все, примерно, одного класса и недалеко друг от друга.Чай, КофеПрогулка по джунглям, лучше брать  туристские ботинки, так как очень пыльно, я и Вика пошли в сланцах. Переправились на лодке на другой берег, ходили в поисках животных, особенно много не увидели: оленей, обезьян…15:00 – прогулка на слонах, видели носорогов и др. животныхЗавтрак.Прогулка на каное- наблюдение за птицами. Отправились Я, Володя, Мария из Дании. Нурлан приболел-расстройство после купания на слонах, может быть хлебнул воды и добавил фруктовым салатом, Вика пытается его лечить, Айдар — готовится к экзамену, Лена и Саша приболели  после горного похода и кашляют. Нам с Володей очень понравилась прогулка.Расплатились за прохладительные напитки (питание, чай, кофе- входит в сумму оплаты), прощаемся с  хозяином, благодарим за тёплый приём, так как за нами пришёл автобус.9:30 – выезд из Парка. Ехали мучительно долго, попали в пробку.15:00 Прибыли в Катманду — устали от жары и выхлопных газов.Сашу с Леной высадили в гостинице  «Мананг», а сами нашли другую, поприще- «Катманду Вью» 500р-за 2-х местный, 700р.- за 3-х местный, так как наша первая гостиница оказалась занятой.Отдохнули, сделали покупки, погуляли. :Утром зашли в гостиницу «Мананг», чтобы попрощаться с Сашей, Леной, позавтракали вместе.Затем пошли в свою гостиницу, расплатились и решили искать другую, так как всем не понравился персонал. Вскоре нашли другую- “Yetty Guest House” 400R- double, но без душа в комнате, а всё-равно, вода не всегда, а на этаже довольно чистый душ с туалетом. Персонал приветлив, чисто, нас устраивает. Нурлан чувствует лучше и мы решаем отправляться в водный сплав по р. Бхоте Коси, что в 3 часах езды от Катманду(95км) возле границы с Тибетом. Хозяин гостиницы предложил разумную цену за сплав (75дол), и мы согласились, заполнили бумаги, что мы добровольно подвергаем себя риску и т.д. 6:20 – Выезд на автобусе . Дорога сначала одна, затем раздваивается- одна уходит на Брахтапур и Нагаркот, другая к месту сплава. 9:20- Прибыли в резорт “ Sukute Beach”, Хорошие условия, нам понравилось: уютное место расположения, размещение в палатках, сверху покрытыми камышом с двумя кроватями бассейн, бильярд, теннис, площадка для пляжного волейбола, река близко, музыка, есть лужа с гусями и красивые цветы.Заказали завтрак.10:00 – Выехали из резорта с другими участниками, но те уже по программе второго дня, а мы первого. Остановились раньше плотины. Накачали рафт, одели спасательные жилеты, каски. Нам казалось, что будет не интересно. так как мало воды, но оказалось напротив- приходилось много технически работать, порой обносить, проходить боком и спиной вперёд. Нурлан даже при очередном манёвре «покинул» рафт и искупался.Прыгали со скалы в воду, искупались. Завтрак.10:00 – Выезд на вторую,  более сложную часть сплава, что выше плотины, где-то на 3 часа сплава. Опять накачали рафт, одели спасательные жилеты и каски. Начали сплав серьёзно. Два раза выходили из рафта и инструктора проводили его по воде без нас. С нами была австралийка, которая со своей группой не могла из-за болезни сплавиться. Во время одного из манёвров, инструктор и австралийка вылетели из рафта, но всё обошлось. Ребята на каяках подстраховали и поймали упустившее весло. Австралийка, кстати, не первый раз в Непале, в этот раз совершила восхождение на Айлэнд пик. Инструктор сказал, что мы неплохо работали, обычно этот путь проходят на 2м часа дольше. 15:15- Вернулись в лагерь, а вчера группа вернулась в 17:00.Нам понравилось, и мы остались ещё на одну ночь без сплава за 20 дол.с одного человека, со сплавом запросили 50 дол.. Автобус отпустили. Нам понравилось сочетание отдыха и хорошего сплава, питание неплохое. Позвонили в Катманду, свой гестхаус, чтобы сказать, что мы не вернёмся как планировали, чтобы они не держали номера за нами, а вернёмся 7 апреля после Нагаркота. Завтрак, отдых, обедПосле обеда выдвигаемся на остановку в ожидании транспорта. Ведём переговоры с хозяином джипа.  Нас довозят до Нагаркота, по пути перегрелся двигатель- вынужденная остановка.Гостиницы гораздо дороже, видимости на горы нет. Проблемы со светом и горячей водой те же, что и везде.Ужинаем и пьём пиво. Утро, рассвет. Дымка. Гор не видно. Ушли на прогулку. С нами пошли местные собаки сопровождать. Есть гостиницы и по 60-80 дол. .Нурлан напомнил, что по дороге видели козу на крыше и «йети» на мотоцикле. Нагаркот нас не поразил, хотя много сосновых деревьев и довольно уютно, но после сплава что-то не то.Выдвигаемся на машине к Брахтапуру, автобус не стали ждать.Плата за вход на территорию Брахтапура- 10 дол., дают карту. Стоит посмотреть . Фотографируем, ходим, смотрим. Затем ловим машину и движемся в Катманду, в свою гостиницу, где мы оставили вещи.Заселяемся в гостиницу, кушаем. Звоним домой, я пишу письма по Интернету. Нурлан с Викой уехали совершать прыжки, Айдар готовится к экзаменам. Володя и я поехали на экскурсию в Патан:  площадь Дурбар- 300NR за вход, Golden Temple- 50NR,   Такси-350R+300R.Вернулись, сделали покупки- подарки. Договорились о двух такси до аэропорта по 300р за машину. Нурлан с Викой отправились на экскурсию на Ступу, Айдар готовится к экхзаменам. Я сходил в Скайлайн офис, взял у них буклетики, поговорили, покушали в местной забегаловке, они пригласили на ужин к ним домой.Побывал у них в доме, познакомился с родителями, жёнами, детьми, поел долбат, выпили бутылку хорошего вина, затем меня отвезли  в гостиницу. Володя по-прежнему болеет- расстройство и нет аппетита. Надо повышать, как он любит говорить, иммунитет 7:00- такси из гостиницы в аэропорт (2 X 300р)7:45 – Аэропорт, запаковали вещи, идём на регистрацию9:30 прошли проверку личных вещей и досмотр.10:00- думали, что опаздываем, но задержка рейса. Хорошо, что у нас в запасе есть время.12:50- Вылет. Заполнили бланки на прилёт14:15- Дели, находим место ожидания с кондиционерами, так как жара +28 градусов и душно. Поели и ждём, время идёт быстро, и мы спешим на посадку нашего рейса. Проходим ряд процедур досмотра вещей и прочего,  ожидаем посадки и садимся в самолёт без задержек и прилетаем вовремя, поев в самолёте и выпив вина.Соскучились по дому и родному городу. В аэропорту встретили родственники, несмотря на ранний прилёт самолёта. . Мы прощаемся и уезжаем по домам.